Стрічка новин - 18-04-2012, 08:04 - sasa 390

Болельщики готовятся к чемпионату Европы не меньше футболистов

Болельщики готовятся к чемпионату Европы не меньше футболистов

Не так долго осталось ждать того момента, когда в Украине стартует главное футбольное мероприятие Европы – чемпионат Евро 2012. Пока футболисты подтягивают свою физическую форму и сутками напролёт тренируются, готовясь сразиться с соперниками на поле, болельщики тоже не сидят сложа руки, активно подготавливаясь к предстоящим судьбоносным матчам.

Действия фанатов примерно одинаковы вне зависимости от того, за кого они болеют – будь то «Динамо», «Шахтёр», «Днепр» или «Ворскла». С полок магазинов и уличных лотков буквально разлетается национальная футбольная атрибутика – это футболки, шарфы с надписями названий любимых команд, свистелки, хлопушки и прочие радости болельщика. Производители футбольной атрибутики сейчас получают беспрецедентные выручки, каких не было ни в один из самых громких матчей на уровне страны. Оно и понятно – на кону не что-нибудь, а Чемпионат Европы!

Отечественные болельщики хотят выглядеть достойно в глазах миллионов иностранных туристов, которые скоро прибудут в Киев, Донецк и Львов, чтобы наблюдать за ходом самого глобального футбольного события – Евро 2012. Конечно, есть и иная мотивация – поддержать нашу сборную, вдохновить её своей верой в наших футболистов и сподвигнуть тем самым на победы. Нет лучшего стимула для футболиста на поле, как ревущие арены стадиона, которые скандируют его имя в ожидании зрелищного гола. Доказано, что именно в такие моменты у человека открываются сверхспособности, откуда ни возьмись появляются силы и воля к победе. Поэтому болельщики в футболе – это даже не половина, это большая часть победы команды.

Предчемпионатный ажиотаж играет на руку производителям футбольной атрибутики, которые зарабатывают на простых банальных вещах большие деньги. Болельщики сметают всё желто-голубое, практически совершенно не обращая внимания на цену. Более рациональные фаны заранее заказывают себе футболки с надписями в специализированных фирмах. Однако самые большие прибыли продавцов футбольной атрибутики ждут тогда, когда в Украину хлынет поток иностранных туристов. Вот здесь нужно не оплошать и успеть заморским гостям предложить то, что необходимо, а именно символику их родных команд. Для этого продавцы должны быть хорошо осведомлены кто с кем и когда играет, чтобы предложить нужную продукцию в нужное время и в нужном месте.

Погода