Стрічка новин - 06-02-2022, 01:02 - admin 8133

Yeezy – один из самых влиятельных брендов в мире кроссовок

Yeezy – один из самых влиятельных брендов в мире кроссовок

Конечно это скорей всего преувеличенное заявление но она нисколько не уменьшает успех этого бренда на рынке. На этой неделе Yeezy занял девятое место в списке “самых лучших брендов”, опубликованное изданием Business of Fashion. Также многие инсайдеры предрекают, что бренд может войти в Топ-3 уже в 2022 году.

Кроссовки это самая востребованная продукция из всей линейки Yeezy по всему миру. Мы поинтересовались у столичного магазина WERARE, какие именно Yeezy были популярные у Украинцев в 2021 году. Самыми востребованными парами стали модели Yeezy 500, Yeezy Boost 700, Yeezy Boost 700, Yeezy Slide. 

Большая заслуга Канье Веста это то что он кардинально поменял и привнес новые тенденции в мировую индустрию кроссовок. По версии журнала GQ модель Yeezy Boost 350 выпущенная еще в 2015 году, стали одними из самых влиятельных кроссовок в мире моды за последние годы. И многие бренды, например такие как Allbirds, переняли этот опыт и во многом вдохновились творением Веста.

Канье – гений маркетинга

Одной из самых сильных решений Уэста является подход к выпуску продукции бренда, а именно в ограниченном тираже выпуска. Это создает большой ажиотаж вокруг новых моделей, что приводит к моментальной продаже всех пар которые попадают на рынок в день релиза. Например когда вышла модель Yeezy Boost 350 поступили в продажу по цене 200$, все пары были раскуплены в течении одного часа, как в физических магазинах так и в онлайне. Тем самым на рынке создается дефицит, что еще больше подогревает интерес у сникерхедов и ценителей уличной моды по всему миру. Такой подход также начали перенимать крупные бренды, такие как Nike.

Канье масте хайпа в социальных сетях. Грамотная квинтэссенция личной популярности самого Канье Уэста в сумме с умной моделью продаж в качестве дефицита и послужили таким успехов в создании культового бренда.

Также это послужило большим толчком к развитию рынка перепродажи кроссовок, так как те кому не посчастливилось купить пару в первые часы ее продажи. Например в 2015 году Yeezy Boost 750 в черном цвете, стали самой продаваемой парой, а цена на ebay достигала отметки в 1875$ за пару. 

Еще одним активом Уэста в его уникальной маркетинговой стратегии, являлась его жена Ким Кардашьян, она была в центре рекламной кампании Yeezy 6. Частые появления на публике в одежде бренда своего муж, не заставили долго ждать папарацци и модные журналы. Фото были опубликованы повсюду, что также существенно повлияло на интерес к бренду и конечно продажи.

Но сотрудничество с селебрити не ограничилось только Ким. Уэст также привлек к рекламной компании таких знаменитостей как Пэрис Хилтон и многих других. В этой рекламной компании привлеченные знаменитости, переоделись в те же наряды в которых была Ким на фото сделанные папарацци. После чего эти снимки были опубликованы в соц сетях. Конечно это стало фурором, все популярные паблики репостили эти снимки.  Эта рекламная компаний повлекла за собой рост поискового спроса на 45 процентов на продукцию Yeezy на официальном сайте бренда.

Погода