Как киберспорт захватывает мир
Ни для кого не секрет, что мы живем в золотой век киберспорта. Подобно профессиональному реслингу в 1980-х, рэпу в 1990-х и онлайн-играм в 2000-х, за последнее десятилетие киберспорт, наконец, превратился из андеграундного движения в популярную массовую индустрию.
Вероятно, что в 2022 году мировой рынок киберспорта принесет инвесторам около 2 миллиардов долларов дохода согласно данным Insider Intelligence. Львиная доля доходов от киберспорта приходится на сделки со СМИ, спонсорство и права на трансляцию. Только в августе 2021 года мы увидели, как следующие новые спонсоры вышли на рынок:
- Amazon;
- NASCAR;
- Discord;
- TUMI;
- Doritos;
- Mastercard, и тд.
Эти глобальные бренды стимулируют интерес к отрасли на самом высоком уровне и, вероятно, помогут ускорить рост, обеспечив более крупные сделки и охват в СМИ. Свою роль сыграли и букмекеры, позволившие фанатам различных команд делать прогнозы на киберспорт, и подкреплять их ставками. Например, прогнозы от meta-ratings.com.ua позволили многим геймерам впервые заработать на своем увлечении.
Киберспорт на мобильных устройствах
Мобильные устройства, такие как планшеты и смартфоны, представляют будущее киберспорта. Хотя консольные игры по-прежнему в значительной степени являются ключевым рынком, подавляющее большинство игроков каждый день используют смартфоны на Android или iOS для игр. Создатели игр также понимают, что дальнейший рост рынка предполагает снижение барьеров для входа в киберспорт. Сделать индустрию более доступной для всех возможно с переходом на мобильные игры.
Мобильные игры более популярны, чем игры для консолей и ПК вместе взятые, и составляют 57% мирового игрового рынка стоимостью 173 миллиарда долларов. Из этих данных можно сделать два ключевых вывода:
- Киберспортивные компании и разработчики, ориентированные на мобильные устройства, имеют более длительный период роста, чем те, которые ориентированы исключительно на хардкорных геймеров (на ПК и консолях).
- Индустрия киберспорта составляет менее 1% всего игрового рынка. Таким образом, у киберспорта есть огромный потенциал, который может быть реализован в ближайшие годы.
Ранее, Суперкубок НФЛ считался вершиной спортивных трансляций с невероятным количеством зрителей, однако чемпионат мира по League of Legends 2019 года сумел собрать столько же просмотров (более 100 миллионов зрителей по сравнению со 100,7 миллионами зрителей Суперкубка в 2019 году). Таким образом, игровая индустрия приобретает все большее значение, а развитие киберспорта является ее зоной роста.
вологість:
тиск:
вітер: